Информация о доставке

Мы отказались от самовывоза ради экономии

Уважаемые покупатели. В связи с ситуацией в России и в мире в целом мы отказались от самовывоза. Благодаря этому мы можем уменьшить стоимость растений и предоставлять скидки. Просим с пониманием отнестись к данной ситуации. 

Мы с радостью доставим вам саженцы по Москве и Подмосковью при помощи нашего транспорта. 

По России мы готовы отправить при помощи лучших Транспортных Компаний. 

Еще раз извиняемся за неудобства и благодарим за понимание.

Мы готовы предоставить фотографии и видео растений.


Доставка по Москве и Московской области

Уважаемые покупатели! Мы доставляем заказы по Москве и Московской области только своими силами и только при помощи наших курьеров и автомобилей. Таким образом мы гарантируем сохранность растений.

 

Цена доставки по Москве 

  • 900 рублей 

 

Стоимость доставки по Московской области 

  • 500 рублей + 35 рублей за 1 км от Мкад.

 

Внимание

Если сумма вашего заказа превышает 30 тыс. рублей, доставка (по одному адресу) по Москве и до 20 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.

Памятка получателю

Порядок получения заказа

  1. В день доставки вам позвонит наш водитель-экспедитор и сообщит о планируемом времени прибытия.
  2. В день доставки вам позвонит наш водитель и сообщит о времени прибытия. 
  3. Просим отнестись с пониманием к возможным задержкам во времени (иногда бывают очень большие пробки)
    Внимание

    Мы настоятельно просим определить место разгрузки автомобиля не нарушая технику безопасности и правила дорожного движения. 

    При условии существования места для парковки мы всегда идем на встречу и доставляем растения до лифта. 

    Настоятельно просим отнестись с пониманием. Это выполняется для оперативной доставки всех заказов. Просим уважать выбор и заказы других людей. 

    Внимание

    Мы принимаем претензии по количеству и качеству растения на месте и в течении 3 (трех) дней. 

     

Общие правила приема

  1. Принять от водителя растения, проверить их количество и качество саженцев.
  2. Если претензий по количеству и качеству нет, расписаться в транспортной накладной.

Порядок действий при возникновении претензии

    • отказаться от приема заказа
    • сообщить о недостающем количестве и произвести пересче суммы (при условии оплаты картой или наличными)Если при приеме грузовых мест от водителя были выявлены следы повреждения или отсутствие необходимого количества растений, то, Вы можете:
  1. Если несоответствие саженцев по количеству или качеству, выявлено в течение 3-х дней со дня приема груза от водителя, следует:
    1. зафиксировать выявленные недостатки фото или видео съемкой,
    2. сообщить ответственному менеджеру нашего питомника о выявленных проблемах,
    3. передать претензию и подтверждающие материалы (фото, видео, акт) ответственному менс претензиями по e-mail: info@zakrytyi-koreni.ru.

Доставка в регионы России

Питомник Закрытый Корень предлагает доставку саженцев и деревье крупномеров по регионам России. К сожалению не сотрудничаем с известными компаниями так как было много прецедентов (сломанные деревья). Мы работаем с компаниями которые доставляют сборные грузы. Да, это дороже но вы можете быть уверены что получите растения в том виде в котором мы их предоставили. 


Мы сотрудничаем с ТК среди которых:

И другие (по запросу рассчет сделает менеджер по телефону)


Памятка получателю

При приеме груза от транспортной компании мы просим 

  1. Проверить соответствие количества растений
  2. Проверить сохранность и отсутствие повреждений саженцев.
При возникновении недоразумений и несоответствия - просим в обязательном порядке сообщить менеджеру - по телефону и/или ватсаппу (с фотографиями)